В ГИСОГД РБ появился сервис отправки пользователям уведомлений

Ежедневно, в адрес органов местного самоуправления и органов государственной власти, в ГИСОГД РБ поступают сотни заявлений на предоставление услуг, и уследить за всеми бывает сложно, из-за чего могут возникать ошибки пользователей, и, впоследствии, нарушения сроков оказания услуг, в первую очередь – сроков регистрации

Для обеспечения удобства пользователей, в последнем обновлении в ГИСОГД РБ появился сервис отправки пользователям уведомлений о смене статусов обращений на оказание услуг на электронную почту.

Каким образом работает данный сервис?

Когда поступает входящее обращение из ЕПГУ/МФЦ, система автоматически отправляет на указанный адрес электронной почты уведомление о том, что поступило новое обращение.

Для ресурсоснабжающих организаций же функционал шире – в подсистеме согласования исходно-разрешительной документации (СИРД) уведомления будут не только о входящих обращениях, но и об изменении состояния исходящих обращений, которые направляются в процессах СИРД, к примеру, если обращение было зарегистрировано получателем.